Задача

Юридическая компания обратилась с задачей продвинуть сайт, предлагающий помощь в списании кредитных долгов. Цели:

  • Продвинуть сайт в ТОП-10 по запросам: «юрист по кредитам», «списание долгов», «банкротство физлиц Казахстан».

  • Увеличить количество обращений через сайт.

  • Обогнать более старых конкурентов за счёт точной SEO-работы.

Что было сделано

1. Исследование и стратегия:

  • Проведён конкурентный анализ юридической ниши, включая крупные агрегаторы.

  • Собрано семантическое ядро: коммерческие, информационные, геозапросы.

  • Разработана структура сайта: разделы по типам долгов, пошаговым процедурам, FAQ, отзывы клиентов.

2. Внутренняя оптимизация:

  • Оптимизированы мета-теги, заголовки, url-структура.

  • Созданы SEO-тексты на страницы:

    • «Списание кредитов»,

    • «Юрист по МФО»,

    • «Помощь с долгами в Алматы / Астане».

  • Улучшена структура сайта и перелинковка.

3. Контент:

  • Написаны юридические статьи и ответы на часто задаваемые вопросы.

  • Статьи объясняют процессы: «Как списать долг по кредиту», «Что делать, если звонят коллекторы» и др.

  • Добавлены видео и текстовые отзывы клиентов.

4. Внешняя SEO-работа:

  • Размещение крауд-ссылок на форумах юридической и финансовой тематики.

  • Покупка ссылок на блогах и новостных сайтах.

  • Регистрация в юридических каталогах и онлайн-справочниках.

Результаты

  • Через 5 месяцев:

    • Рост ключей в ТОП-10 с 0 до 50%.

    • Увеличение органического трафика в 3,5 раза.

    • Повышение количества заявок через сайт — до 15–20 обращений в месяц.

    • Клиент отметил рост конверсии с SEO-страниц в 2 раза по сравнению с соцсетями.

SEO-продвижение юридического сайта по списанию долгов

Вывод

Кейс Stopzaim.kz показывает, что даже в сложной и конкурентной нише юридических услуг можно добиться быстрого роста при грамотной работе с контентом и технической базой. В данном проекте ключевую роль сыграла точная проработка юзабилити, контента и региональных страниц.