Задача

Клиент запустил новый сайт логистической компании и обратился с запросом на продвижение:

  • Вывести сайт в ТОП-10 Google по основным услугам: «перевозка авто», «автовозы по Казахстану», «доставка автомобиля из Европы».

  • Охватить как высокочастотные, так и узконишевые геозапросы.

  • Увеличить количество заявок через сайт.

Что было сделано

1. Аналитика и планирование:

  • Проведён аудит ниши и анализ сайтов конкурентов.

  • Сформировано ядро из более чем 300 запросов, распределённых по типам: услуги, география, тип транспорта.

  • Разработана логичная SEO-структура с посадочными под услуги и направления.

2. Техническая и внутренняя оптимизация:

  • Настроены все базовые параметры SEO: ЧПУ, редиректы, robots.txt, sitemap.xml, микроразметка.

  • Оптимизирована внутренняя перелинковка.

  • Созданы уникальные SEO-тексты для основных страниц:

    • «Автовоз Алматы — Нур-Султан»,

    • «Перевозка авто из Германии в Казахстан»,

    • «Доставка авто по Казахстану».

3. Внешнее продвижение:

  • Составлен список доноров (логистические справочники, транспортные форумы).

  • Постепенное размещение крауд-ссылок и постов в тематических сообществах.

  • Работа с отзывами и регистрация в бизнес-каталогах.

Результаты

  • Через 7 месяцев:

    • Сайт вышел в ТОП-10 по 56% ключевых фраз.

    • До начала работ в ТОП-10 было всего 4%.

    • Рост органического трафика в 6 раз.

    • Повышение доверия со стороны клиентов: сайт стал использоваться как основная точка контакта с заказчиком.

SEO-продвижение логистической компании

Вывод

Кейс Nurtrans.kz стал примером эффективного запуска нового сайта в высококонкурентной сфере логистики. Грамотная SEO-архитектура и работа с посадочными под услуги и регионы позволили быстро занять долю на рынке и начать получать заявки из поиска.