Задача

После обновления сайта заказчик поставил три ключевые цели:

  • Сохранить текущие позиции в поисковых системах;

  • Вывести в ТОП-3 ключевые запросы по направлениям туров;

  • Привлечь дополнительный трафик за счёт информационного контента.

Основной фокус — коммерческие запросы типа «туры в Турцию», «туры в Египет», «туры на Мальдивы», охватывающие более 90 стран.

Что было сделано

1. SEO-стратегия и анализ:

  • Подробный анализ конкурентов в нише.

  • Оценка старой и новой структуры сайта.

  • Подготовка карты редиректов для сохранения текущих позиций.

2. Техническая и внутренняя оптимизация:

  • Корректная настройка 301-редиректов после миграции сайта.

  • Оптимизация заголовков и мета-тегов с учётом коммерческой составляющей.

  • Написание SEO-текстов для основных направлений.

  • Улучшение юзабилити сайта (совместно с разработчиками) по данным анализа поведения пользователей.

  • Формирование и расширение структуры разделов: «туры по странам», «горящие туры», «семейные туры» и др.

3. Внешнее SEO:

  • Составление и реализация ссылочной стратегии.

  • Покупка ссылок с туристических и новостных ресурсов.

  • Размещение в каталогах и проработка крауд-ссылок.

  • Работа с соцсигналами.

Результаты

  • Через 6 месяцев:

    • Доля запросов в ТОП-3 выросла с 35% до 61%.

    • Удержание видимости при полном редизайне сайта.

    • Рост органического трафика на 40% по сравнению с периодом до обновления.

    • Увеличение количества заявок по приоритетным направлениям (по данным клиента).

PremiumTravel.kz — SEO-продвижение туристической компании

Вывод

Кейс показал, насколько важно учитывать SEO ещё до редизайна сайта. За счёт грамотной миграции и своевременной оптимизации удалось не только сохранить, но и значительно улучшить видимость проекта в поисковых системах.